Лекции и деловые встречи

Юридический маркетинг. Лучшие международные и российские практики

4 вебинара и 2 гайда Дарьи Назаровой

ЧАСТЬ 1

ГОТОВИМ ИДЕАЛЬНЫЙ CRM:
3 главных ингредиента и 5 проверенных рецептов
(2 вебинара в 1)

Как сделать CRM стратегическим преимуществом фирмы?

БОНУС: модель для разработки стратегии и видео-инструкция к ней.

Получите практические инструменты, проверенные 20‑летним опытом автора на российском и зарубежных рынках, включая модель для управления пайплайном.

  • Как создать и пополнять базу контактов?
  • Как сегментировать контакты?
  • Как эффективно использовать маркетинговые кампании?
  • Как вести потенциального клиента через воронку продаж?
  • Как работать с приоритетными клиентами?
  • Как сделать CRM стратегическим преимуществом фирмы? 

Этот курс уже стал бестселлером Soft Law Academy

КУПИТЬ за 13 000 рублей

ЧАСТЬ 3

7 уроков личной эффективности для выдающихся достижений и профессионального роста
Управление временем – иллюзия, многозадачность – ловушка, а work/life balance – одна большая ложь.
  • Как достигать классных результатов и не приносить в жертву карьере свою жизнь?
  • Как удерживать талантливых сотрудников и создать условия для роста?
  • Как создать время для действительно важных задач?

Почему тренинг «7 уроков личной эффективности для выдающихся достижений и профессионального роста» мы включили в программу курса по маркетингу?

Потому что, чтобы разработать стратегию фирмы, внедрить CRM как подход, запустить программу приоритетных клиентов, выработать стандарты клиентского сервиса и наладить бизнес-процессы, создать условия для привлечения и удержания талантливых кадров нужно ВРЕМЯ. Время, которого нет. Время, которое нельзя найти, но можно создать.

В этом вебинаре Дарья Назарова подробно разбирает эффективность на базовом, продвинутом и зрелом уровнях и дает реально работающие инструменты. Все, вынесенное автором курса из 25-летнего опыта в юрбизе, книг, тренингов и личного общения с успешными людьми, вошло в этот курс.

КУПИТЬ за 12 000 рублей

ЧАСТЬ 2

CLIENT FEEDBACK:
Опросы удовлетворенности клиентов как способ увеличения прибыли

Пакет материалов для запуска программы сбора отзывов клиентов в консалтинговой фирме.

Обратная связь от клиентов поможет:

  • выработать единые стандарты сервиса в фирме
  • найти точки дифференциации от конкурентов
  • удерживать приоритетных клиентов и расширять возможности работы с ними

Пакет материалов для запуска программы сбора отзывов клиентов состоит из слайдов и двух подробных гайдов Дарьи Назаровой.

  • Три сценария сбора отзывов: по результатам проигранного коммерческого предложения, по завершении крупного проекта, по итогам года.
  • Три способа - личные встречи, телефонный опрос, электронный опрос.
  • Количественные и качественные показатели.
  • Бенчмарк для сравнения с показателем по рынку.
  • Пошаговый алгоритм внедрения.
  • Список возможных вопросов.
  • Два подробных гайда и слайды.
  • Консультация автора тренинга Дарьи Назаровой - 30 минут.

Проверенный метод, работающий в России и за рубежом. 

КУПИТЬ за 17 000 рублей

ЧАСТЬ 4

Правила эффективного маркетинга, или как всего 1 классно продуманная маркетинговая кампания в год обеспечит узнаваемость, новые контакты и продажи
  • Стратегия многокомпонентной маркетинговой кампании, проверенная на российском и европейском рынках.
  • Лайфхаки вовлечения клиентов и ведущих сми, включая деловую прессу.
  • Путь клиента через воронку продаж. Роли партнера и маркетолога.

На примере трех маркетинговых кампаний в этом вебинаре Дарья Назарова показывает, как одни и те же инструменты одинаково успешно работают и для небольшой российской фирмы-бутика, и для фирмы с несколькими практиками, и для международного гиганта.

Нюансы, которые меняют всё, и подход, который обеспечивает результат.

КУПИТЬ за 13 000 рублей
Мы используем cookies для нормальной работы нашего сайта, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера, также Вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики.
Нажимая ОК, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
OK
Политика конфиденциальности