Выставка «Грань» галереи современного искусства «The 3‑rd floor»

Участницы Soft Law Community познакомились с работами Макса Орлицкого и Кати Грановой в офисе Коллегии адвокатов «Регионсервис»

Вчера, 16 ноября, в pop up галерее современного искусства (а в обычное и рабочее время – офисе КА «Регионсервис») состоялся коктейль Soft Law Community, в ходе которого гостьи, многие из которых уже стали хорошими знакомыми и даже партнёрами, рассказали о своих текущих проектах и планах, а также познакомились с работами Макса Орлицкого и Кати Грановой, эксклюзивно представляемыми в Москве галереей «The 3-rd floor».

О совместном проекте Коллегии адвокатов «Регионсервис» и галереи современного искусства «The 3-rd floor»

Выставка «Грань» открывает цикл поп-ап проектов, посвященных ведущим именам в российском современном искусстве. Основная цель проекта показать мастерство авторов, разнообразие художественных средств и глубину смыслов, с помощью которых современные художники создают свои произведения. Несмотря на то что современное искусство становится все более модным и зрители стараются быть в курсе происходящего на арт-сцене, само понятие современного искусства для многих остается чем-то неясным и даже китчевым. Организаторы стремились показать, что это не так, и сделать современное искусство более понятным.

На выставке представлены работы Макса Орлицкого и Кати Грановой, которые в своем творчестве исследуют особенности человеческой психики и восприятия происходящего.
Макс Орлицкий сосредоточен на теме изменения человека под давлением различных социальных обстоятельств, и изучает момент, когда психическое состояние начинает отражаться на физической оболочке человека. Очень часто Макс придает своим персонажам животные черты, говоря со зрителем о наших первобытных инстинктах, эмоциях, которые мы иногда не в силах контролировать.

Катя Гранова в своем творчестве обращается к теме воспоминаний, пытаясь нащупать ту грань, где реальность переходит в фантазию, и когда личное отношение человека может изменить не только восприятие, но и исказить факты в человеческой памяти. Катя обращается к архивным фото, сублимируя невозможность узнать истину и раздвинуть границы фотокадра.