«Летняя встреча закрытого женского клуба «Ъ». Корпоративные и семейные ценности: курс на сближение»

Семейно-ориентированные компании: могут ли семейные ценности приносить деньги?

Семейные ценности так или иначе появляются и в бизнесе: как личная позиция руководителей, социальная ответственность компании, часть образа бренда или часть экономической стратегии.
Многие компании рассматривают семью и семейные ценности как инструмент для развития бизнеса: поддержание и увеличение лояльности сотрудников, повышение имиджа бренда, фактор успеха в борьбе за кадры, а также способ сплочения коллектива.

Семейные ценности в компаниях — это реальная потребность бизнеса? И политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделает компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам, например, пандемии, изменениям логистических цепочек, курсовых скачков и так далее?

Вопросы к обсуждению:

  • Что могут сделать бизнес и конкретно женщины в бизнесе, чтобы быть более семейно ориентированным?
  • Какие инструменты наиболее эффективны?
  • Женщина и дети: как дети могут стать не барьером для работы, а стимулом?
  • Частично удаленная работа: плюсы-минусы-подводные камни?
  • Семейные ценности руководителя компании — как они каскадируются?
  • Когда компания становится «одной семьей» — истории успеха
Мы используем cookies для нормальной работы нашего сайта, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера, также Вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики.
Нажимая ОК, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
OK
Политика конфиденциальности