Когда женщины собираются вместе, происходят удивительные вещи!

Кто-то скажет, что быть профессионалом, вести за собой команду специалистов и совмещать это с личной жизнью, саморазвитием и хобби – нереально.
Для женщин комьюнити Soft Law такой образ жизни в порядке вещей. В этом мы убедились на встрече в Bosco Café.

Участницы поделились своими идеями, рассказали о вызовах в проектах, обменялись советами о формировании команды, обсудили, в чем заключается настоящая женская сила и как ее правильно применять в условиях нестабильности.

Яркие представительницы юридической профессии и бизнеса единогласно сошлись во мнении, что такие сообщества — открытые к различным позициям и взглядам, продвигающие идеи мягкого права и уважительного отношения с партнерами и клиентами, – встречаются редко и безусловно необходимы в юридическом сообществе.

«Люди в первую очередь»

В качестве гостя и спикера очередной встречи Soft Law выступила Фидан Аббасова – коммерческий директор Shiseido Group Россия: Shiseido, Dolche & Gabbana, Clé de Peau Beauté, Narciso Rodriguez, Zadig & Voltaire.

Фидан сделала карьеру в бьюти-сфере, но также имеет прямую связь с миром юриспруденции: отец Фидан много лет своей жизни посвятил судебной системе, а сама Фидан первоначально хотела поступать на юридический факультет. Забавно, ведь если бы наша гостья была юристом, мы так или иначе бы встретились.

Встреча прошла в формате делового завтрака.

О компании Shiseido

На деловом завтраке Фидан поделилась с комьюнити Soft Law историей и философией одного из старейших брендов, японского производителя косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами – Shiseido. В основе корпоративной культуры компании лежит принцип человеческих отношений, который также поддерживается комьюнити Soft Law. Гостья отметила, что для нее в первую очередь важен комфорт сотрудников.

Эти ценности, безусловно, положительно сказываются на развитии и стабильности бизнеса: средний возраст сотрудников компании составляет 58 лет.

О профессиональных вызовах

Вне всякого сомнения, быть коммерческим директором крупнейшей мировой бьюти-компании сложно. Успешной карьере могут помешать и гендерные стереотипы.

Для нашей гостьи это не преграда. На вопрос о трудностях выступления перед мужской аудиторией Фидан ответила так: «Почему ты делишь людей на мужчин и женщин? Если ты профессионал, какая разница, кто тебя слушает?».

О турбулентности в экономике

Иногда, чтобы прийти к чему-то хорошему, должна произойти сильная встряска. Гостья убеждена, что Россия всегда была и остаётся местом больших возможностей. Фидан отметила, что мы давно находимся в новой парадигме, рынок и покупатель изменились за последние десятилетия. Существенное снижение уровня качества и сервиса уже просто невозможно. Все в наших руках!

Мы используем cookies для нормальной работы нашего сайта, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера, также Вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики.
Нажимая ОК, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
OK
Политика конфиденциальности