Дарья Назарова special for Soft Law. Семинар‑практикум на целый день

CLIENT FEEDBACK: опросы удовлетворенности клиентов как способ увеличения прибыли

Программа

Введение

  • Зачем нужна программа сбора отзывов клиентов о работе с фирмой?
  • Как это работает у тех, кто успешно собирает отзывы не первый год?
  • Что об этом думают партнеры и клиенты?

С чего начать сбор отзывов

  • Какие цели мы преследуем?
  • Как убедить партнеров?
  • Как спланировать?
  • Как сделать опрос не разовым мероприятием, а постоянно работающей программой?

Методология и инструменты

  • Письменно или устно? На личной встрече или по телефону?
  • По каким поводам собирать отзывы?
  • Как часто проводить опросы?
  • Кто должен проводить интервью?
  • О чем спрашивать?
  • Как оценивать результаты и что с ними делать дальше?

Выбираем клиентов для опроса

  • Каких клиентов выбрать?
  • Кого в компании клиента опрашивать?
  • Как пригласить клиента к участию?

Планирование

  • Формирование структуры опросника
  • Соотношение качественных и количественных показателей
  • Подготовка к встрече с клиентом
  • Отчет о встрече и дальнейшие шаги внутри фирмы
  • Follow up с клиентом

Отработка техники интервьюирования

  • Ролевая игра по предложенному сценарию (интервью с клиентом)
  • Обсуждение

Дальнейшие шаги

  • Планирование программы сбора отзывов для вашей фирмы
Мы используем cookies для нормальной работы нашего сайта, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера, также Вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики.
Нажимая ОК, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
OK
Политика конфиденциальности