Сегодня нам хотелось бы познакомить вас с участницей SLC, которая обладает важнейшим социальным навыком, а возможно это следует называть талантом — объединять вокруг себя интересных людей, увлекая их общими темами и вдохновляя на новые открытия!
Сегодняшняя героиня — Гертруда Кузнецова, блогер, винный журналист, фанат и промоутер российского виноделия, «адвокат» отрасли, автор многочисленных публикаций о российских винах, винодельнях и виноделах, участник прямых эфиров и открытых дискуссий.
Гертруда Кузнецова
Закончила Финансовую Академию при Правительстве России и более 20 лет работала в сфере финансов и управления людьми, в основном в девелопмент.
«Несколько лет назад у меня появилось желание (и возможность) выйти из крупного бизнеса и посвятить время путешествиям и поиску нового интереса в жизни. Сначала это были рестораны, я знакома практически со всеми нашими «звёздными» шефами. А потом — вино, российское вино и, наконец, проект путешествий по российским винодельням #ПИТЬНАШЕТУР (ТМ), создателем которого я являюсь».
SLC: Почему вы выбрали сферу бизнеса, которой сейчас активно занимаетесь?
ГК: Годы работы с людьми в различных проектах дали понимание: самая большая ценность в любом деле — это правильный и вовлечённый человек, без него ничего не случится. Для меня огромное удовольствие общаться с такими людьми, и виноделие даёт здесь неисчерпаемые возможности. Виноделы всего мира — люди увлечённые до фанатизма. Это особая каста. Чтобы глубоко понимать их, нужно говорить с ними на одном языке и знать историю страны, отрасли. Поэтому чем больше я узнаю наших виноделов, тем глубже моё уважение и любовь к ним. Со многими меня связывает настоящая дружба. Показывать всё новым и новым людям наши вина, виноградники, вековые заводы и строящиеся современные винодельни — это гордость и привилегия.
SLC: В чем вы черпаете силы и желание не останавливаться и достигать большего?
ГК: Российское виноделие прошло несколько сложных периодов за последнее столетие. Ещё несколько лет назад в него не верили и о нём не знали, но на моих глазах происходит фантастический рост и развитие, беспрецендентный по мировым меркам. И я впервые в жизни чувствую, что участвую в чём-то, меняющем настоящее и будущее не только отрасли, но и страны в целом.
За последние три года со мной по российским винодельням путешествовали более 200 человек, набалованных, напробованных и успешных. Не было ни одного — ни одного! — разочарованного. Более четверти гостей поехали со мной повторно. И практически все начали после этих поездок #питьнаше.
Кстати, #питьнаше — популярный сегодня хэштег, который я придумала несколько лет назад, а теперь и зарегистрированный товарный знак.
SLC: Гертруда, как оставаться с вами на связи и получать информацию о новых проектах и путешествиях?
ГК: Веду телеграмм-канал и сайт
26.07.2022