Люди ошибаются, учатся, меняются. Пока мы живы, все можно исправить, отрегулировать, перепридумать. Верю в людей и не хочу радикально себя с кем-либо вести.

— Жень, действительно ли девушкам сложнее строить юридическую карьеру или это миф?

Думаю, что девушкам сложнее делать карьеру, потому что с нас выше спрос. От нас на деловой встрече ждут и идеальной презентации, и свежей укладки. А еще очень много стереотипов, между которыми лавируют девушки. Говоря о своей жизни, героини Soft Law нередко используют слово «жонглирование». На мой взгляд, это точно описывает то, как успевать, сочетать, объединять и быть во всем этом счастливой. Как я поняла, секрет сводится к тому, чтобы отважно жонглировать ролями и не ударяться в излишний перфекционизм.

— Вопрос из студии, какие главные тренды в женских нарядах стильных юристов этим летом?

Сложный вопрос, потому что в модной сфере можно все, что не запрещено. Правило одно – уместность. Мне кажется, со времен ковида сохраняется тренд на оверсайз, большие сумки, удобную обувь и очень легкий мейк. Я больше не ношу драматические шпильки. Но, возможно, это возраст.

— Сорри, еще один оттуда, топ-5 сумочек и в пир, и мир, и в арбитраж? [Боже, кто писал эти вопросы.]

Обожаю сумки! Сумка – это заявление. Если и в пир и в мир можно идти с относительно небольшими размерами (например, классическая 2.55), то «в арбитраж» нужен размер, чтобы вмещался маленький ноут или лист А4. Мы же рассуждаем гипотетически? Не связаны бюджетом? Тогда я назову эти: 1. Келли. 2. Джекки. 3. Марго. 4. Пикабу. О пятой я задумалась, стала свои мысленно перебирать, а у меня разные – и винтаж, и Zara, и бренды, которых уже нет… Надо помнить главное: стоимость сумки можно понять только по тому, какая женщина ее несет. Все условно и временно. Кроме того, что в голове и в сердце.  

— Что ждет гостей кинопремьеры альманаха?

Альманах – это одно из двух понятий, при упоминании которых ты рискуешь слушать меня до утра. Альманах – это не страницы. Это творческий процесс и сообщество увлеченных людей. Начиная в январе работу над журналом, мы даже не думали о том, как и где организовать премьеру. Надо было сначала сделать журнал. Когда результат стал просматриваться, стали искать небанальное место. Кинотеатр был вариантом из шортлиста. И мы смогли превратить идею в жизнь. «Аврора» — как еще один герой альманаха. Это не декорации к событию – у пространства в данном случае своя собственная и заметная роль. Запах попкорна, афиши, тяжелый красный бархат, экран, полутень – нам не надо ничего придумывать! Все уже есть! Рецепт хорошей вечеринки остается прежним и проверен веками: вино правильной температуры, вкусная еда, живая музыка. Спросишь, чем тогда отличается вечеринка Soft Law от еще трех в тот же день? Двумя неповторимыми чертами: во-первых, уникальной (наше ноу-хау) комбинацией делового содержания и творческой формы, а во-вторых, невероятными гостями, которые приедут из разных городов и стран! Есть еще кое-что. Премьера была бы не «киношной», если после нее не было бы afterparty. После разнообразия форматов 27 июня форумчане соберутся вместе на afterparty Soft Law, чтобы уже точно без галстуков и фотовспышек общаться до утра. Так никто не делал, и мы это исправили.

Второе понятие, о котором могу говорить бесконечно, не назову. Тебе придется меня еще раз в эту рубрику пригласить.

— У тебя есть любимчик этого выпуска? И как попасть на обложку?

Любимчика нет, потому что альманах объединил в себе очень ярких людей. Все они звезды – трудолюбивые, талантливые, смелые, добрые. Я очень люблю этот проект и его участников. С искренним уважением к каждому отношусь и ценю доверие, которое мне оказано. А что я в третьем лице о героях?! Ты же и есть тот самый яркий человек и супер-профессионал, который украсил и усилил собой альманах! Спасибо тебе!

Про обложку скажу так. В журнальном бизнесе первая обложка – самая дорогая полоса. Часто на ней знаменитости, за которыми стоят большие бюджеты рекламодателей. Но наш альманах – не бизнес, а высказывание. Мы позволили себе не продавать обложку, а инвестировать ее в смыслы.

— 3 красных флага в работе. Какие ошибки не прощаешь команде, есть ли недоверие к лаванде и сливочным кофейным напиткам?

Будешь смеяться, но у нас есть лавандовый раф в офисе. Я его не пью, но подумала, пусть лучше он у нас будет.

Не знаю, что можно не простить. Люди ошибаются, учатся, меняются. Пока мы живы, все можно исправить, отрегулировать, перепридумать. Верю в людей и не хочу радикально себя с кем-либо вести.

Флаги такие бы расставила. Это прямо генакеры!

  • Мне сильно не нравится безразличие – когда люди не пропускают через себя вопросы, которыми занимаются.
  • Нормально быть не согласным с кем-то внутри команды и спорить, но плохо, если мнение коллег становится безынтересным. 
  • Зависть – плохое чувство, потому что разрушает в первую очередь своего субъекта. Подмечайте то, что нравится в других или у других (к вопросу о модных сумках). Ставьте себе это в цели, работайте над этим. Но не завидуйте. «Никогда не знаешь, у кого ботинок жмет».

Источник: #Вольный слушатель

21.06.2024

Мы используем cookies для нормальной работы нашего сайта, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера, также Вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики.
Нажимая ОК, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
OK
Политика конфиденциальности