Купить Тираж ограничен

Женское деловое сообщество Soft Law, объединяющее женщин юридической профессии, представляет один из главных проектов в этом году – специальный выпуск журнала The Lawyer x Soft Law, посвященный женщинам в российском юридическом бизнесе.

На одной фотографии четыре женщины юридической профессии со своими маленькими детьми.

Многие молодые женщины, строящие карьеру, изо всех сил стремятся выглядеть в глазах клиентов и работодателей как «машины» с идеальным макияжем, готовые включиться в работу 24/7, не обремененные личными делами и материнством.

Нередко карьера и материнство представляются девушкам несовместимыми.

На обложке деловые женщины приоткрывают невидимую в профессиональном сообществе, но самую важную сторону жизни – впервые представая в деловом издании в образе не только лидера команды, но и матери.

В журнале героини расскажут, что дети не сделали их слабее. Напротив, они стали их главной силой.

Тираж ограничен Купить

Интервью MediaMetrics

Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым.
Юрбизнес России: когда женщины лидируют.

Фильм о журнале

Что думают о проекте команда
и героини выпуска

София Акимова

Номер украшают работы современных российских художников.

Анна Касс
Катя Белявская

Отличием этого номера от других журналов будет являться то, что красной нитью в нем проходит искусство.

Кристина Пуршина

Арт-куратор номера — Екатерина Гурова, декан факультета дизайна и медиа-коммуникаций ИОН РАНХиГС, кандидат искусствоведения, дизайнер.

В рамках совместного проекта с Soft Law студенты отделения дизайна РАНХиГС создали уникальный шрифт, отражающий тренды современной типографики.

 

Мы использовали арт-шрифт при разработке дизайна концептуальных боксов, включающих в себя экземпляр журнала и hand finished футболку.

Приглядевшись, можно прочесть фразу, составленную из авторских букв. Сможете ее угадать?

Это панграмма – предложение, в котором использованы все буквы алфавита и которое в нашем случае позволяет увидеть все многообразие составного произведения искусства.

Наборы-боксы выпущены ограниченным тиражом в 300 штук и уже стали предметом желаний коллекционеров.

Тираж ограничен Купить

1/300 UNIQUE T‑SHIRT

Как тиражное искусство каждая футболка имеет индивидуальный номер, нанесенный дизайнером вручную.

Футболки из нашего бокса имеют историю. Они созданы в коллаборации с участницей Soft Law Community Юлией Синицыной и её брендом женской одежды J.L7.

Принт разработан с использованием арт-шрифта, а размер печати соответствует уникальному формату нашей журнальной страницы 235*310 мм.

Юлия Синицына

IT-юрист, основатель
модного бренда J.L7

Альманах

Печатный экземпляр
6 000 ₽
за 1 экземпляр
5 000 ₽
за 1 экземпляр при заказе от 20 экз.

Коллекционный бокс

Альманах + футболка
12 000 ₽
за 1 экземпляр
10 000 ₽
за 1 экземпляр при заказе от 20 экз.
Главный редактор журнала

Александр Крохмалюк

заслуженный работник культуры РФ
Приглашенный редактор и муза журнала

Евгения Червец

основатель Soft Law Community

Арт-директором номера выступила Екатерина Шаповалова.

В ее портфолио работа в журнальном издательстве Condé Nast в качестве дизайнера Vogue и арт-директора журналов Tatler, Glamour, AD.

Павел Павлов

Максим Мирный

Андрей Толстов

Команду номера составляют эксперты юридического рынка, моды и бьюти‑индустрии, современные художники.

Премьера проекта

12 мая
Санкт-Петербург

В даты проведения Петербургского международного юридического форума

Мы используем cookies для нормальной работы нашего сайта, а также сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера, также Вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики.
Нажимая ОК, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
OK
Политика конфиденциальности